Добавить в избранное
Меню

Perkins высоко оценивает качество обслуживания своих двигателей в России

02.02.2010

Сертификат Perkins Level 3В 2009 году компания «Хайтед» подтвердила соответствие своей деятельности высшему уровню стандартов сервисного обслуживания двигателей Perkins. Сертификат Level 3, введенный в действие компанией Perkins Engines Co. Ltd., подтверждает, что «Хайтед» оказывает полный комплекс услуг по послепродажной поддержке дизельных двигателей в соответствии с требованиями производителя.

Компания «Хайтед», как и другие представители Perkins по всему миру, ежегодно аттестуется по требованиям Level 3. В список параметров, контролируемых стандартом Level 3, входят обучение и подготовка персонала, наличие собственного склада запчастей, организация бизнес-процессов, а также ряд других характеристик, лежащих в основе безукоризненного сервисного обслуживания двигателей Perkins.

«Один из важнейших принципов деятельности нашей компании - это высокое качество послепродажной поддержки поставляемого оборудования» - отмечает Директор по маркетингу компании «Хайтед» Сергей Сапожников.

«Хайтед» является эксклюзивным дистрибьютором, сервисным центром и региональным учебным центром Perkins на территории России, Украины, Белоруссии и Казахстана. Perkins Engines Co. Ltd. реализует программу сертификации своих дистрибьюторов по единым стандартам качества сервиса с 2005 года.


Вернуться к списку

Ближайший к Вам
офис Хайтед

+7 (495) 789-38-00

+7 (861) 299-52-17

+7 (343) 221-01-31

+7 (846) 203-85-05

+7 (383) 373-09-59

+38 (044) 501-91-17

+7 (727) 294-11-10

+7 (7122) 31-56-32
загрузка карты...
загрузка карты...